Вторник, 2024-04-16, 8:01 AM
Интернет Бизнес
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [59]

Наш опрос
Оцените мой сайт

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 48

Статистика

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

Как правильно организовать работу компании в Интернете
Как правильно организовать работу компании в Интернете

Конечно, в рамках одной статьи сложно описать весь процесс создания и реализации концепции использования Интернета в бизнесе, однако основополагающие аспекты такой стратегии мы можем рассмотреть без особых проблем. Речь в дальнейшем пойдет о компаниях малого и среднего размера, где Сеть играет важную роль для развития бизнеса.

Предположим, что Интернет в компании в настоящее время либо не используется вовсе, либо применяется в традиционном смысле: компания использует электронную почту для переписки и обновляет время от времени на своем сайте раздел новостей и прайс-лист. Обычно работу с сайтом поручают одному из сотрудников IT-подразделения. Главная мотивация - человек ближе к компьютерам и "сечет" в железках. Апофеозом подхода является выбор на эту роль самого крутого компьютерщика, в народе почему-то называемого "хакером". (На самом деле "хакер" - это специалист в области взлома информационных систем). К сожалению, такой специалист вряд ли сможет самостоятельно развивать Интернет-направление: техническая подкованность, не совмещенная с пониманием бизнес-процессов компании, не дает нужного эффекта.

Для грамотного и эффективного использования Сети в компании должен появиться человек, который одинаково хорошо разбирается в бизнес-вопросах, информационных технологиях, маркетинге, рекламе и специфике работы в Интернете. Другими словами, в компании должна появиться должность менеджера Интернет-проектов. Менеджер будет являться не только автором стратегии присутствия компании в Сети, но и его движущей силой. Одной из самых важных задач такого специалиста будет координация усилий представителей различных подразделений компании в области Интернета.

При этом необходимо понимать, что инновационная составляющая работы менеджера Интернет-проектов может быть осуществлена только лишь при полной и оперативной поддержке высшего руководства компании. Такой специалист должен быть подчинен скорее директору по развитию, чем IT-директору или директору отдела маркетинга и рекламы.

Если компания имеет адекватного специалиста в области Интернета, то применение сети будет гораздо более широким и интегрированным в специфику бизнеса. Кроме использования электронной почты и размещения новой информации на сайте, компания откроет для себя такие возможности как: организация онлайн-поддержки клиентов и партнеров, применение Сети для ведения электронного документооборота с филиалами, исследование рынка, PR, реклама и другие способы продвижения товаров/услуг, организация и применение нового канала сбыта, повышение лояльности клиентов и известности компании и многое многое другое.

Конечно, специалист, способный разработать и реализовывать такую стратегию, довольно дорого стоит. Ваши расходы только на его зарплату составят от 1500 USD в месяц, однако есть и другие варианты. Вполне можно привлечь внешнего консультанта для изучения компании и формулирования ее Интернет-стратегии, а реализацию поручить менее опытному, но перспективному менеджеру, работающему на полной ставке.

В любом случае рациональное применение новых технологий дает значимое конкурентное преимущество и работа инициативного молодого специалиста будет движущей силой внедрения таких преимуществ в бизнес компании.

Категория: Мои статьи | Добавил: webbiznes (2006-06-05) | Автор: Вадим Сенькин, svdot.ru
Просмотров: 741 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 Используются технологии uCoz