Увеличение объема продаж - Мои статьи - Каталог статей - Персональный сайт
Четверг, 2017-03-30, 2:41 PM
Интернет Бизнес
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [59]

Наш опрос
Оцените мой сайт

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 48

Статистика

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

Увеличение объема продаж
Существует огромное количество способов по увеличению прибыльности сайта, но почти все из них требуют не мало капиталовложений и не всегда дают желаемый результат, но есть один способ, который является бесспорным лидером по качеству привлеченных посетителей и не несет больших материальных затрат, при условии самостоятельной работы над сайтом. Этот способ - "[ url=http://seo-trainings.com] поисковая оптимизация сайта[/url]"(SEO). Именно поисковая оптимизация дает сайту самую качественную аудиторию, ведь поисковые системы приводят посетителей, которые искали именно ваш сайт.

Среди Интернет-предпринимателей существует статистика, что в среднем, каждый сотый посетитель сайта становится клиентом. Но по моим наблюдениям, для одного заказа достаточно всего 27 посетителей, пришедших из поисковых систем.
То, что поисковая оптимизация дает увеличение объема продаж - очевидно! Поисковый трафик на 370% качественнее! Именно поэтому на сегодняшний день услуги и материалы по поисковой оптимизации сайта являются самыми востребованными в сети Интернет. Об увеличении продаж путем поисковой оптимизации сайта и пойдет речь в этой статье.

Первый этап поисковой оптимизации сайта – подбор ключевых слов.
Подбор ключевых слов состоит из следующих этапов:

1. Определение тематики сайта

Определение тематики сайта - это, наверное, самая простая часть оптимизации сайта. Этот пункт актуален для тех, кто собирается оказывать услуги по оптимизации сайта и будет работать над чужими проектами.

2. Составление предварительного списка ключевых слов

Есть два принципа подбора ключевых слов для страницы. Первый заключается в выборе большого числа низкочастотных запросов, а второй в выборе 2-4 высокочастотных запросов. Каждая из стратегий дает по своему хороший результат. Пути разные, а усилия и эффект будет примерно одинаков. Но у первой стратегии есть одно преимущество. Выбирая большее число ключевых слов, вы уменьшаете риск. Если по каким-либо причинам по какому-то запросу вы не смогли вывести сайт на первую страницу результата поиска, то это не так страшно, как это было бы во втором случае, у вас в запасе остается еще много ключевиков. Отличным решением является выбор низкочастотно запроса, содержащего в себе высокочастотные слова. Пример: Низкочастотный запрос "поисковая оптимизация сайта" содержит в себе 2 высокочастотных запроса "поисковая оптимизация" и "оптимизация сайта".

Самой популярной поисковой системой в русскоязычном интернете является Yandex.ru. По этой причине подбор ключевых слов рекомендуется делать именно тут http://direct.yandex.ru/stat/wordsstat.pl?checkboxes=&rpt=ppc&shw=1&text=&key=&tm= Представьте себе, что должны искать те люди, которым вы адресуете свое сообщение. Не забывайте о синонимах. Например, к словосочетанию "продажа автомобилей" может быть целесообразно добавить "продажа машин". Используйте разные части речи с одним корнем. Например, к словосочетанию "магазин мебели" может быть целесообразно добавить "мебельный магазин". Помните о расхожих опечатках. Например, кроме слова "агентство" может быть целесообразно, использовать и слово "агенство".

3. Выбор ключевых слов

Выберите ключевую фразу или слово и введите в поле "ключевые слова". Перед Вами появится целый список ключевых фраз сходной тематики. Вы должны выбрать несколько фраз из приведенных на странице запросов. Фразы стоит выбирать в соответствии с тем, какую стратегию вы выбрали. Как я уже говорил - оптимальным вариантом является выбор низкочастотных ключевых фраз, содержащих в себе высокочастотные ключевые слова. В качестве примера возьмем сайт хостинг компании. Воспользовавшись Яндекс-директом мы увидели, что ключевое слово хостинг ищут 94000 раз в месяц. Это высокочастотный поисковый запрос и чтобы находиться в первой десятке в результатах поиска по этому запросу, компании потратили не мало денег, а вам придется потратить очень много времени. Но выход есть всегда. Просто нужно подобрать ключевую фразу, содержащую слово хостинг, а таких не мало (платный хостинг, хостинг php, хостинг mysql). Эти слова являются менее конкурентными и вывести по ним в десятку свой сайт не так сложно. К тому же повышая ранг фразы платный хостинг, вы повышаете ранг слова хостинг. К тому времени, как вы будете в первой десятке по запросу платный хостинг, по запросу хостинг вы уже будете где-то на десятых страницах результата поиска. После этого можно всерьез заняться словом хостинг. Таким образом, вы избежите простоя сайта, и его посещаемость будет расти равномерно. Начинайте с малого и идите к большему постепенно.

4-5.Оценка конкуренции и составление окончательного списка ключевых фраз.

Следующий шаг - оценка конкуренции. Сделать это не сложно. Для этого зайдите опять же на самый популярный поисковик Яндекс и введите в строку поиска одну из ключевых фраз, которую вы подобрали для своего сайта. После того, как поисковик выдал вам результат - посмотрите адрес сайта, находящегося скажем на 3 месте (выбирать лучше из первой пятерки). После этого можно приступит к просмотру характеристик сайта. Самая главная и весомая характеристика - это количество внешних ссылок на сайт. Для чего они нужны, вы узнаете в следующей главе. Для просмотра количества внешних ссылок на сайт конкурента нужно ввести в адресную строку вашего браузера следующее: http://www.yandex.ru/yandsearch?numdoc=50&Link=www.domen.ru,domen.ru Обратите внимание, что адрес сайта нужно вводить с www и без него, через запятую. В ответ вы получите страницу со списком ссылающихся сайтов и в верхнем правом углу вы увидите "не менее 1200" - это значит, что на него ссылается 1200 сайтов. Теперь вы должны сами решить, хватит ли у вас сил и терпения сделать у своего сайта этот показатель лучше. Если ответ положительный - ключевую фразу оставляйте, а если нет вычеркивайте. Проделайте это со всеми выбранными ранее фразами и словами. После этого ваш список сократиться, и будет содержать только те ключевые слова, которые вам по плечу. Из этого списка нужно оставить только 3-5 фраз. Выберите сами, какие это будут слова, а что с ними делать дальше вы можете узнать из руководства по мощному продвижению "Top position 2".

Источник: http://seo-trainings.com/key_words.php

Категория: Мои статьи | Добавил: Bentley (2007-02-01) | Автор: Bentley E W
Просмотров: 527 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017 Используются технологии uCoz